Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Белорусский рекламный рынок в 2015 году обрушится на 35-40%

210
1 минута
Белорусский рекламный рынок в 2015 году обрушится на 35-40%

Ухудшение экономической ситуации в этом году привело к тому, что белорусский рекламный рынок просел даже более значительно, чем экономика страны в целом.

 

 

Белорусские компании во время экономических кризисов, прежде всего, начинают экономить на маркетинге. Ухудшение экономической ситуации в этом году привело к тому, что белорусский рекламный рынок просел даже более значительно, чем экономика страны в целом. По оценкам экспертов журнала «Дело», в этом году он обрушится на 35-40%. О перспективах рынка рекламы в интернете и традиционных СМИ говорили также участники конференции «Деловой интернет».

«Поскольку быстро снизить обороты, сократить штат или снизить зарплаты – невозможно, компании в ухудшившихся экономических условиях сразу же урезают рекламные бюджеты. Однако это в корне неверно!» – считает Александр Василевич, директор компании Vondel Media.

Компании, которые резко сокращают расходы на маркетинг, выигрывают только в краткосрочном периоде, а в среднесрочном и долгосрочном – теряют свою долю рынка. Кроме того, лояльность клиентов к бренду в этом случае резко падает. В непростой экономической ситуации эксперты советуют компаниям, наоборот, максимально прислушиваться к своим маркетологам и, если необходимо, – «ужимать» другие сферы хозяйственной деятельности.

«В кризисы потребителей нужно еще сильнее убеждать приобрести те или иные товары и услуги», – уверен Александр Василевич.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...