Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

«Академия экспертов GARSIA» рассказала о напитке с русской душой

1754
2 минуты
«Академия экспертов GARSIA» рассказала о напитке с русской душой

Группа компаний GARSIA в рамках проекта «Академия экспертов GARSIA» провела образовательный класс. Он состоялся в преддверии знаменательной даты — 1 года с момента выхода ТМ «Сябры» на рынок Беларуси.

Экспертами в данной категории выступили Владимир Ковальчук, академик «Украинского научно-исследовательского института спирта и биотехнологий продовольственных продуктов», и Алексей Михальчик, сомелье и эксперт в области алкогольных напитков.

По данным Белстата, за период с января по сентябрь 2013 года, водка занимает первое место по объему продаж. Но несмотря на то, что этот напиток является одним из самых распространенных, многие почти ничего не знают о культуре его потребления и истории.

Миссией группы компаний GARSIA (СООО «Белвингрупп») и проекта «Академия экспертов GARSIA»являются расширение профессиональных возможностей белорусских специалистов в области алкогольной продукции, представление новых оригинальных рецептов от известных мастеров своего дела, внедрение правильной культуры пития и раскрытие всей палитры вкусов и впечатлений.

В связи с этим на седьмом образовательном классе «Академии экспертов GARSIA» Владимир Ковальчук и Алексей Михальчик рассказали об истории изобретения водки, ставшей своеобразным неофициальным символом славянских стран. Гости узнали о технологии приготовления этого напитка, его классификации и культуре потребления. В ходе образовательного класса были озвучены основные факты, связанные с водкой. Например, то, что она является самым чистым алкогольным продуктом и что Екатерина Вторая считала ее напитком для высшего сословия. Также гостей научили отличать маркетинговые ходы от настоящих способов фильтрации водки, не влияющих на ее качество.

Сюрпризом для гостей стала презентация серии коктейлей на основе водке «Сябры» и раскрытие их уникальных рецептов. Данный подарок группа компаний GARSIA преподнесла участникам образовательного класса в связи с годом с момента появления ТМ «Сябры» на белорусском рынке.

Соб. инф. Delo.by

  • Комментарии
Загрузка комментариев...