Первой рекламой в Instagram стала фотография золотых наручных часов от дизайнера Майкла Корса.
Фото набрало более 181 тысячи лайков к вечеру пятницы, наряду с некоторыми язвительными замечаниями от пользователей Instagram.
Руководство сервиса заявило, что их целью является создание рекламной системы, которая не будет выделяться в ленте и будет выглядеть органично.
«Наша команда не только изобрела Instagram, но и пользуется им каждый день. Мы хотим, чтобы реклама была приятной и увлекательной, как в вашем любимом глянцевом журнале» - прокомментировало руководство Instagram.
Рекламные посты отмечены надписью sponsored в правом верхнем углу экрана. Отписаться от рекламных постов можно отослав жалобу на их появление.
По данным Instagram, в списке будущих рекламодателей такие компании, как Adidas, Lexus, PayPal, Burberry и мороженое Ben & Jerry.