Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Бизнес-идея: игровые туристические аудиогиды для детей

1935
2 минуты
Бизнес-идея: игровые туристические аудиогиды для детей

Можно ли увлечь детей младшего школьного возраста историей и культурой городов? Оказывается, можно. Если предложить им путешествовать вместе с героями захватывающей детективной радиопостановки.

 

 

Многие родители знают: когда семья отправляется осматривать достопримечательности - жди нытья детей. Им не интересны «старые церкви», «скучные музеи» и исторические даты.

Двое студентов, изучающих радиожурналистику на кафедре медиа-педагогики Лейпцигского университета, в своей дипломной работе решили применить новейшие способы медиа-обучения на практике. Причем в интересной для детей форме.

Так возникла концепция игровых аудиогидов нового поколения. В радиоспектакле, который можно бесплатно скачать на сайте emma-und-finn, исторические места Лейпцига представлены детям в виде детективной истории.

Результат: пока родители изучают достопримечательности с путеводителем в руках, дети с интересом следуют по маршруту приключений героев детективной истории – Эммы и Финна. Таким образом, этот продукт вызывает любопытство маленьких исследователей, знакомит их с важными историческими фактами и одновременно помогает родителям спокойно осмотреть город.

Туристический аудио-детектив для детей появился в Интернете летом 2012-го года. Уже в течение первого месяца он был скачан более 500 раз. И до сих пор историю можно получить бесплатно. Правда, в качестве благодарности, детей и родителей просят поделиться впечатлениями – ответить на вопросы анкеты. Результаты опроса Амели Бекер и Фридеман Бренайс (теперь уже бывшие студенты) используют для своей дальнейшей научной работы и совершенствования продукта.

Отличная идея получила несколько наград и внимание СМИ. Тем не менее, детективные истории других городов пока так и не появились. Возможно потому, что в своем агентстве - klangumfang - предприниматели работают сразу над несколькими проектами аудио-игр (в том числе - «как звучит мой город?») и постоянно экспериментируют.

Вывод: авторы этой концепции увидели действительно злободневную проблему и предложили прекрасное решение. Нет сомнения в том, что игровые аудио-гиды по различным городам пользовались бы спросом у семей, желающих во время путешествия совместить интересы детей и родителей.

Татьяна Пархоменко, delo.by

Другие деловые идеи по теме:

Путешествия по старинным рецептам

Туризм, перспективный для Беларуси

Персонализированный путеводитель

Зонт вместо плана города

Мультимедийный музейный гид

Персонализированные путешествия на автомобиле

  • Комментарии
Загрузка комментариев...