Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Рекламный креатив для лета 2015

3094
2 минуты
Рекламный креатив для лета 2015

Как выжать максимум пользы из рекламной кампании в «мертвый сезон»

 

delo.by

 

Лето, солнце и отпуск – все это звенья цепи. Поэтому из года в год мы наблюдаем одно и то же – деловая активность в это время года заметно снижается. И это понятно – всем хочется отдохнуть. Но если уж вы решили работать, подумайте, как максимально привлекательно представить свой продукт этим летом.

В жаркий сезон вы можете заинтересовать частных потребителей, которые еще или уже дома, а так же тех, кто в этот раз вынужден отказаться от летнего отпуска. Кроме того, не упустите возможность обратиться к бизнес-клиентам. Потому что именно летом ваше предложение, скорее всего, попадет прямо на стол к руководителю. В отличие от сотрудников, руководители редко позволяют себе длительный летний отдых.

Предлагаем вам 3 примера «летней» рекламы:

1. Общее правило - используйте актуальные для лета темы – солнце, жара, гриль, вода, желание путешествовать и т.д. Свяжите особо привлекательное предложение своих товаров или услуг с одной из этих тем, и распространите его в рекламной рассылке и другими возможными способами.

Пример: магазин оптики заменит старые треснувшие или поцарапанные стекла солнцезащитных очков на новые: «Спасти любимую оправу значительно дешевле, чем покупать новые очки».

2. Отправьте клиентов в отпуск. Конечно, не в буквальном смысле. Просто снимите с них часть повседневных забот, которые отнимают прекрасное летнее время.

Пример предложения отклининговой компании: «Пока мы делаем генеральную уборку в вашей квартире, отдохните с друзьями на природе. Это обойдется вам значительно дешевле, чем ночь в 4-звездочном отеле».

3. Помогите бизнес-клиентам с пользой использовать время вынужденного летнего простоя.

Пример: бизнес-консультант предлагает 2-х-дневный курс по оптимизации продаж. «Летнее затишье? Пока клиенты в отпуске, у вас есть время подготовиться к новому сезону, чтобы осенью работать в 3 раза эффективнее».

Вывод: попробуйте взглянуть на свой товар или услугу с «летней» стороны. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ведь даже сани нужно готовить летом.

Материал по теме:

Свежие идеи для летнего бизнеса

  • Комментарии
Загрузка комментариев...