Как выжать максимум пользы из рекламной кампании в «мертвый сезон»
delo.by
Лето, солнце и отпуск – все это звенья цепи. Поэтому из года в год мы наблюдаем одно и то же – деловая активность в это время года заметно снижается. И это понятно – всем хочется отдохнуть. Но если уж вы решили работать, подумайте, как максимально привлекательно представить свой продукт этим летом.

В жаркий сезон вы можете заинтересовать частных потребителей, которые еще или уже дома, а так же тех, кто в этот раз вынужден отказаться от летнего отпуска. Кроме того, не упустите возможность обратиться к бизнес-клиентам. Потому что именно летом ваше предложение, скорее всего, попадет прямо на стол к руководителю. В отличие от сотрудников, руководители редко позволяют себе длительный летний отдых.
Предлагаем вам 3 примера «летней» рекламы:
1. Общее правило - используйте актуальные для лета темы – солнце, жара, гриль, вода, желание путешествовать и т.д. Свяжите особо привлекательное предложение своих товаров или услуг с одной из этих тем, и распространите его в рекламной рассылке и другими возможными способами.

Пример: магазин оптики заменит старые треснувшие или поцарапанные стекла солнцезащитных очков на новые: «Спасти любимую оправу значительно дешевле, чем покупать новые очки».
2. Отправьте клиентов в отпуск. Конечно, не в буквальном смысле. Просто снимите с них часть повседневных забот, которые отнимают прекрасное летнее время.
Пример предложения отклининговой компании: «Пока мы делаем генеральную уборку в вашей квартире, отдохните с друзьями на природе. Это обойдется вам значительно дешевле, чем ночь в 4-звездочном отеле».
3. Помогите бизнес-клиентам с пользой использовать время вынужденного летнего простоя.

Пример: бизнес-консультант предлагает 2-х-дневный курс по оптимизации продаж. «Летнее затишье? Пока клиенты в отпуске, у вас есть время подготовиться к новому сезону, чтобы осенью работать в 3 раза эффективнее».
Вывод: попробуйте взглянуть на свой товар или услугу с «летней» стороны. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ведь даже сани нужно готовить летом.
Материал по теме:





9.5% (28.06.2023);