В прошлом году количество таких покупателей составляло 11%. Возрастная категория таких пользователей в Америке в основном состоит из людей 30-34 лет.
Среди пользователей гаджетов 63% полагаются на рейтинги и обзоры, размещенные на сайтах продавцов, 40% спрашивают совета друзей и знакомых, и только 12% предпочитают довериться мнению сотрудников магазина и профессионалов.
Компания Cisco, проводившая данное исследование, считает, что эти данные говорят ритейлерам о необходимости использовать мобильные технологии более активно. Способствовать продажам могут скидочные купоны, приходящие на смартфон, советы по шопингу и онлайн-каталоги, размещенные на сайтах магазинов.
Грамотно построенный интернет-маркетинг позволит компаниям собрать больше данных о том, как часто покупатели заходят на страничку магазина, какие разделы посещают и что в итоге приобретают.