«ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ»
26 сентября 2014
«Виктория Олимп Отель»
«Ключ к совершенству - ставить правильные задачи и заставлять себя их решать, даже если кажется, что они не по силам».
Радмило М. Лукич
Когда в 1996 году работал в большой западной компании, и когда начался мертвый сезон по продажам, наш босс затеял несколько вещей, связанных с прогнозом продаж, учетом ключевых Клиентов и т.д.
Так как Sales Force состоит из крутых ребят, конечно, были попытки, объяснить, что вообще-то мы должны план выполнять, а не писаниной заниматься и т.д. На то, босс нам рассказал такой анекдот.
В Канаде организовали чемпионат по рубке леса. Самые крутые лесорубы собрались, и соревнования начались. После 7 дней, дело дошло до финала. В финале оказались 2 очень крутых парня. Им выдали одинаковые лесные участки, у них были одинаковые топоры, и соревнование началось. Соперники были на небольшом расстоянии друг от друга, друг друга слышно, но не в зоне видимости. Вдруг, один из них понял, что стук топора с той стороны прекратился.
Подумав, он решил, что его соперник решил его обхитрить. ”Сейчас он отдохнет, а потом, обойдет меня в конце. А, если так, давай лучше я тоже буду отдыхать, когда он отдыхает.” Он так и сделал, т.е. отдыхал до тех пор, пока с той стороны не донеслись стуки топора. Тогда и он принялся за работу. И так это продолжалось до вечера. Когда считали количество срубленных стволов, оказалось, что ”отдыхающий” лесоруб выиграл с большим отрывом, а тот, который прислушивался, и по идеи тоже отдыхал и работал, одновременно с соперником, проиграл.
Так как соперники были одинаковы по силам и опыту, проигравший лесоруб не мог понять причины убедительного поражения, и подошел победителю. ”Слушай, скажи, в чем секрет. Когда ты работал, я тоже работал, в таком же темпе. Когда ты отдыхал, я тоже отдыхал. Как ты мог выиграть с таким большим отрывом?” В ответ, он услышал фразу: ”Я не отдыхал, я топор точил!”
С тех пор, я использую эту фразу, когда хочу коротко объяснить, что продавать, это не вся работа продавца. Опытные работники, во всех сферах, лучше готовятся, так как понимают закономерность: если я сделаю вот это, результат будет вот таким. Неопытные работники, часто набрасываются на работу без подготовки, а подготовку не считают работой. Работа, как правило, это срочно, а подготовка, как правило, это важно. Как подходить к этим вопросам, хорошо описано в матрице Эйзенхауэра, которая доступна уже с азов управления временем.
Внимание! Действуют скидки за раннее бронирование!
Подробная программа на http://pp3.pro-retail.by/
или по телефонам 8 044 5 910 555, 8 017 390 00 09