Верно ли равенство:
Больше денег на рекламу = больше клиентов = больше прибыль компании?
По оценке аналитиков ZenithOptimediaв 2013 году на рекламу во всем мире было потрачено 509 млрд. долларов. И судя по прогнозу на 2014 год (537 млрд долларов) платные виды рекламы жалуют все больше.
Работая по привычной схеме:
Компании зачастую забывают, что среди 5 000 маркетинговых инструментов есть 100 бесплатных. Они не требуют денег, но требуют усилий руководителя и сотрудников.
Когда издательство «МИФ» выпустило книгу «Маркетинг без бюджета» в одном интервью у автора книги, Игоря Манна, спросили:
-Книга стоит в 10 раз дороже (≈ 300 долларов), чем другие книги Вашего издательства. Вы уверены, что сможете ее продать?
Он ответил:
Мне очень нравится фраза «У нас не было денег, поэтому нам пришлось думать». Мы думаем много. Коллеги по книжному рынку с удовольствием пользуются нашими находками в области продвижения. Так что и с этой задачей справимся.
В итоге книга не раз становилась книгой года и была переиздана уже 4 раза!!!
Первоначально в книге было 50 инструментов без бюджетного оффлайн и онлайн маркетинга, но маркетинг не стоит на месте и Игорь Манн применил и опубликовал еще более 30!
Каждый инструмент дает эффект.
Каждый ничего (или практически ничего) не стоит.
Все инструменты на мастер-классе для вашего удобства сгруппированы в блоки.
Вот эти блоки:
· b2b или b2c
· онлайн или офлайн
· маркетинг продуктов или услуг
· привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов или возвращение клиентов.
Вы сразу поймете, что подходит для вас!
Вам осталось только прийти и взять эти инструменты.
Как зарегистрироваться на мастер-класс?
Звоните менеджеру проекта Анне Кисель +375 29 655 25 23
Пишите и регистрируйтесь! bs@krconsult.org
Регистрируйтесь онлайн на сайте компании «Ключевые решения»