Результаты Национального опроса потребительских предпочтений белорусов озвучат в рамках заключительной Церемонии награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА.
Национальный опрос потребительских предпочтений в 2017 году проводился по международным стандартам маркетинговых исследований. Об этом сообщили в компании SATIO, которая специализируется на исследовании рынка и консалтинге.
Во время исследования сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивали белорусов. Люди отдавали свои голоса за те бренды, которые они знают, покупают и любят. Таким образом, результаты этого личного репрезентативного исследования отражают реальное положение белорусских брендов в глазах потребителей.
Национальным опросом был охвачен широкий диапазон позиций. Исследование проводилось в категориях: «Продукты питания и напитки», «Одежда, обувь, аксессуары», «Бытовая химия», «Товары ограниченного спроса», «Всё для дома, строительства, ремонта», «Услуги», «Торговые сети и салоны», «СМИ».
Все работы в рамках исследования осуществляются под контролем команды профессиональных социологов и включают в себя: репрезентативную выборку респондентов во всех регионах Беларуси, проведение анкетирования, проверку и анализ полученных данных. Результаты опроса позволяют брендам не только увидеть сложившуюся конъюнктуру рынка, но также показывает, как использовать ситуацию, чтобы в будущем стать успешнее.
Церемония награждения будет проходить 26 января в отеле «Ренессанс». Начало: в 17.00.
Кроме того, в рамках мероприятий конкурса БРЭНД ГОДА состоится Международная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING. На мероприятии будет обсуждаться широкий спектр тем: от токен-маркетинга и ICO до использования криптовалют и нативной рекламы.
Достижениями и кейсами в сфере маркетинга будут делиться авторитетные спикеры из Беларуси, России, Украины.
С программой конференции можно ознакомиться здесь: http://bestbrand.by/program-2018.
Конференция ADVANCEDBRANDING пройдет 25 января в отеле «Ренессанс».