Компания PricewaterhouseCoopers недавно опубликовала отчет «Прогноз медиа и индустрии развлечений на 2014-2018 год». Обсудить это мы решили с директором «Студии развития «Армада-Юнион» Олесей Сержинской. В ее резюме можно найти такие проекты, как Interauto 2012 (Москва) и Automechanika 2012 (Франкфурт), «LesRendez-vousdeSeptembre» (2012/2011, Монте-Карло). В этом году «Армада-Юнион» проведет мероприятие для индустрии развлечений «TheKingDomofEntertainment», при подготовке которого Олеся внимательно изучила мировые тенденции entertainment&media.
Общим трендом для всей индустрии был признан быстрый рост. Олеся Сержинская рассказывает нам: «Компании понимают, что их преуспевание зависит от работы entertainment&media. Бизнес должен создавать репутацию с помощью рекламы и проведения интересных мероприятий для сотрудников и партнеров. Особенно активно стала развиваться MICE-индустрия, которая занимается организацией мероприятий за рубежом».
В прогнозе PWCотмечено, что общий рост entertainment&mediaсферы будет аналогичен росту ВВП. «Конечно, это положительная тенденция. Но она сопровождается значительным повышением конкуренции. Это требует новых приемов для привлечения клиентов. Многим компаниям не хватает умений в этой области».
Однако самым интересным пунктом прогноза PCWстал факт, что индустрии развлечений все сложней становится работать «за счет бренда». Олеся признается нам: «Раньше было крайне важно зарекомендовать компанию. Но теперь все поменялось. Хороший профессионал – вот настоящее лицо компании, которое привлекает клиентов».
В октябре «Студия развития «Армада-Юнион» проведет международную научно-практическую конференцию и демонстрационно-развлекательный гала-вечер «TheKingDomofEntertainment». Олеся Сержинская рассказывает, что основной целью мероприятия стало развитие индустрии развлечений в нашей стране. «Первый день мы составили из мастер-классов, которые считаем наиболее актуальными для Беларуси. Мы пригласили именитых профессионалов, опыт которых поможет нашим специалистам пробиться на международные рынки».
Однако одной теорией индустрия развлечений сыта не будет, именно поэтому у конференции будет продолжение.
«Мы решили создать уникальную площадку для взаимодействия индустрии развлечений и белорусского бизнеса. Entertainment&mediaполучат возможность представить себя заинтересованным заказчикам, а бизнесмены увидят лицо этих компаний и смогут пообщаться с их представителями. Так как мы собираем компании со всей Беларуси, то это будет еще и возможность выйти на новый рынок».
В заключение разговора Олеся Сержинская признается: «TheKingDomofEntertainment» для «Студии развития «Армада-Юнион» – это не просто очередной проект. Мы надеемся, что он станет точкой отсчета для новой, прогрессивной индустрии развлечений в Беларуси».