Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Как управлять лояльностью клиентов?

215
2 минуты
Как управлять лояльностью клиентов?

Совсем скоро, 5 Мая, в Гостинице «CrownPlaza» (Минск, ул. Кирова, 13), пройдет 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнёр».

 

Если вы хотите узнать: как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит в срокидостигать поставленных целей? Или какую из типов CRM-систем выбрать? А также узнать, как онлайн управлять продажами, используя«воронку продаж», тогда мы ждем Вас на Конференции CRM: «Клиент как Партнёр».

Эксперты продемонстрируют участникам, как с помощью CRM технологии возможно планировать, анализировать и контролировать все процессы, проходящие в компании. Ведь для эффективного управления руководителю нужна уже обработанная и подготовленная качественная информация и зачастую в режиме реального времени.

Расскажут, как действенно управлятьвзаимоотношениями с клиентами: привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

Продемонстрируют 7 главных факторов неуспеха CRM-проекта, и дадут мини-план как исключить эти факторы из Вашего проекта.

Если у Вас возник вопрос: подойдет ли для моего бизнеса CRM система? Ответ прост - CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Это доказывает опыт тех, кто внедрил систему.

Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.

Использование систем класса CRM приводит к:

  • Повышению качества обслуживания клиентов
  • Повышению эффективностипродаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра)
  • Повышению прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.)
  • Расширению клиентской базы
  • Увеличениюкросс продаж
  • Снижению рисковпотери клиентских данных
  • Упрощению работысотрудников
  • Созданию отлаженных механизмовуправления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром)

Мы благодарим за помощь в организации партнера мероприятия компании «МиСофт» и «СмартЭксперт»

Предварительная регистрация обязательна. С условиями участия можно ознакомиться на сайте.

Руководитель проекта – Пехтерева Анастасия

Тел. (017) 211-02-44,  + 375 29 180 5789

E-mail: pehtereva@infopark.by

  • Комментарии
Загрузка комментариев...