Курсы валют: USD1 USD: 3.2601 EUR1 EUR: 3.4897 RUB100 RUB: 3.3792 (Обновлено: 21.09.2023 в 11:38:00)Результаты торгов на фондовой бирже: USD1 USD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 21.09.2023 в 11:38:00)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

25 сентября 2015 года в Минске состоялся IV Международный HR-Конгресс

757
3 минуты

Возможно, в скором времени, в свете мировых трендов развития бизнеса и управления целостным впечатлением клиента, HR будет расшифровываться не как Human Resourses, а как Human Relations.

Юлия Авгуль, спикер IV HR-Конгресса

 

25 сентября 2015 года в Минске состоялся IV Международный HR-Конгресс. В мероприятии приняли участие около 200 человек – руководителей, HR-директоров, HR-менеджеров. 6 пленарных выступлений, 12 мастер-классов и более 20 спикеров  активно взаимодействовали с участниками IVHR-Конгресcа.

В пленарной части слушатели были впечатлены выступлением Дмитрия Лагуна, собственника и топ-менеджера международного логистического холдинга «АсстрА». В своем докладе Дмитрий поделился ключевыми требованиями к успешному HR-менеджменту компании, исходя из многолетнего опыта  развития бизнеса. Он указал на прямую связь между уровнем вовлеченности и результативности сотрудников, а также раскрыл секрет своего успешного многолетнего взаимодействия с HR-директором: взаимное дополнение. Дмитрий отметил, что HR-директор должен быть коучем для руководителя в вопросах управления персоналом.

Дмитро Козлов, руководитель украинской HR-ассоциации «HR-Форум», обозначил в своем выступлении актуальные предпочтения бизнеса по вопросам управления персонала, а также  поделился опытом сертификации HR-менеджеров в Украине.

Трендовыми темами стали вовлечение персонала, управление отношениями с персоналом как с клиентом и носителем корпоративных ценностей, управление демографической ситуацией (тема Светланы Тарулене, эксперта в области организацинного развития), а также интеллектуализация бизнеса (тема Андрея Журавлева (HR-директора «Сбербанк-технологии), управление талантами и персонализация мотивации персонала.  Эти темы были также раскрыты в  мастер-классах Юлии Авгуль (Авгуль эксперт групп), Сергея Приходько (HR-директор, Альфа-банк), Ольги Зозули (4servisе-group, Украина), Артура Мотина (IBA), Татьяны Ананьевой (Юниверсум глобал, Москва).

Также внимание многих участников привлекли мастер-классы, демонстрирующие возможности оценки результативности персонала и в целом эффективности деятельности HR: выступления   Андрея Шульского (HR-директор JTI), Андрея Гусаковского («Ключевые решения») и Натальи Жуковской (HR-директор, Dream-makers), Ирины Сотниковой (КГ “Здесь и сейчас”).

Среди положительных отзывов о мастер-классах выделяются благодарности участников в адрес приглашенных спикеров из России Елены Безручко и Татьяны Ананьевой. Елена провела интерактивный мастер-класс на тему «Управление развитием сотрудников с использованием модели компетенций».  Татьяна убедительно поделилась опытом  успешного использования ряда маркетинговых инструментов в формировании приверженности корпоративному бренду.

Также участники в своих отзывах отмечают полезное и практичное  содержание мастер-классов Игоря Сукача  и Дмитрия Исмагулова, Ирины Горелик и Натальи Сушко, Алексея Меньшикова и Максима Андреенка, Дмитрия Козленка.

Традиционно HR-Конгресс завершился HR-дебатами. Темой дебатов в этом году стали «HR-парадоксы», которые были определены в ходе обсуждения Елены Марченко и участников.  

Отдельное впечатление на участников традиционно произвели интерактивные перерывы, организованные креативной event-компанией NewArt. Участников встретили огромные белые медведи, во время обеда радовала арфа. В честь символа HR-Конгресса – ростка – участники смогли завязать ленточки цвета логотипа на Дереве желаний.  Это лишь небольшая часть активных мероприятий.

Программа мероприятия была подготовлена Организационным комитетом из числа инициативных и опытных HR-практиков.

Организаторы благодарят партнеров  мероприятия за активную поддержку проекта и ждут всех участников на V, юбилейном мероприятии.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...