Как Вы знаете, отдел продаж – это ключевое подразделение любой коммерческой организации. И от работы его сотрудников напрямую зависит не только сегодняшняя финансовая устойчивость компании, но и перспективы ее роста и развития. Мечта любого руководителя отдела продаж – получать стабильный, прогнозируемый результат.
Предположим, работа идет, что и кому продавать тоже понятно, но у Вас есть ощущение, что она могла бы вестись значительно интенсивнее и результативнее.
В чем причина того, что работа идет не так хорошо, как хотелось бы?
Как создать такую систему продаж, которая будет устойчивой и позволит уверенно управлять результатами и существенно повысить эффективность работы независимо от кризиса и других внешних факторов?
1 октября 2015 года у Вас будет уникальная возможность получить «35 решений увеличения эффективности отдела продаж».
Автор и ведущая: Екатерина Уколова
• Основатель и генеральный директор компании Oy-li.
• Катерина обладает многолетним опытом в развитии продаж, реализовала более 30 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса, таких как медицина, сельскохозяйственная техника, зарубежная недвижимость и других.
• С 2009 по 2012 – запустила несколько успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга.
• В 2011 году основала Компанию «Oy-li», которая занимается комплексным решением развития продаж и входит в тройку лидеров консалтинговых компаний в сегменте малый-средний бизнес.
• В 2012 вывела на рынок новый проект - Учебный центр по облачным сервисам и магазин франшиз по продажам SAAS решений.
• Компания «Oy-li» заняла 1-е место в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг», премия «Бизнес-Успех 2012».
Программа мастер-класса:
1. Методология ПУСК (разработка Oy-li по увеличению продаж);
2. Ведение проектов по увеличению продаж на ранней стадии (LeanStart-up);
3. Ведение проектов по увеличению продаж на поздней стадии (Agile);
4. Последовательность внедрения изменений в отделе продаж (2Q1D);
5. Как построить правильную систему отчетности на разных стадиях развития бизнеса?
6. Как влиять на все разобранные показатели?
7. 5 видов воронок продаж;
8. ABC XYZ анализ;
9. Миграции клиентов;
10. Качество клиентского портфеля;
11. Количество привлеченных новых клиентов;
12. Стоимость продажи по каналам коммуникации и по каналам продаж;
13. Карта рабочего дня;
14. % соответствия навыковой модели компании;
15. PDCA cycle.
Мероприятие пройдет в гостиничном комплексе «Виктория Олимп Отель».
Подробнее: http://ukolova.pro-retail.by/ и по телефонам: 8 (044) 5 910 555, 8 (017) 390 00 09
До встречи на мастер-классе!