Вопрос эффективности маркетинга волнует маркетологов Беларуси и других стран не один год: маркетинг становится все более технологичным, стремительно изменяются инструменты в сторону их диджитализации, тем самым изменяя стратегии построения бизнеса.
27 апреля в пресс-центре БЕЛТА на пресс-конференции «Создание механизмов белорусско-российского сотрудничества по усилению потенциала энергоэффективности и ресурсосбережения», посвященной старту республиканского конкурса «Лидер энергоэффективности Республики Беларусь-2023», были обсуждены вопросы развития энергетической сферы, а также белорусско-российского сотрудничества в современных условиях.
На фоне глобальных политических и экономических изменений темы импортозамещения в строительстве и поиск эффективных моделей для предприятий строительного комплекса приобрели очень важный смысл. И речь идет обо всем: о строительных материалах, технологиях, решениях, технике и т.д.