Ежемесячный бизнес-журнал «Дело (Восток+Запад)» является старейшим полноцветным изданием, охватывающим практически весь деловой сегмент Беларуси.
За 27 лет работы вокруг журнала сформировалась постоянная бизнес-аудитория, для которой реклама товаров и услуг на страницах «Дела» стала своеобразным знаком их качества.
Наша целевая аудитория – руководители, топ-менеджеры среднего и крупного бизнеса страны.
Есть несколько поводов разместить свою рекламу именно в журнале «Дело»:
1. Реклама в нашем журнале поможет найти потенциальных клиентов и заказчиков среди корпоративного сегмента Беларуси.
2. Эффективность размещения рекламы достигается за счет целевого распространения. По подписке журнал получают белорусские компании различных отраслей, включая банки, производственные и торговые предприятия, сферы услуг и коммуникаций.
3. Журнал «Дело» вместе с тематическими приложениями распространяется по всей Беларуси:
· по подписке, оформляется через систему «Белпочты» и напрямую в редакции;
· в розницу в системе «Белсоюзпечати»;
· в розницу в крупных торговых и бизнес-центрах;
· в крупнейших автосалонах;
· на рейсах международных авиалиний;
· на экономических конференциях, выставках, бизнес-форумах;
· в отелях CrownPlaza, Виктория, Европа, Ренессанс, где останавливаются бизнесмены.
4. По данным агентства Masmi у 60% опрошенных читателей журнала «Дело» реклама вызывает интерес не меньший, чем редакционные материалы.
Отчет о результатах исследований агентства Masmi
Среди других периодических изданий для белорусского бизнеса по показателю осведомленности, как спонтанно, так и с подсказкой (76% и 99% соответственно) лидирует журнал «Дело».
50% и более респондентов за прошедший год читали или просматривали следующие бизнес-издания: Экономическая газета – 50%, Бизнес-ревю – 56%, Дело – 91%. Частота чтения – от нескольких раз в неделю до одного раза в месяц. При этом, из последних 6 номеров «Дела» респонденты в среднем прочли более 4. Более высокий показатель – только у газеты «Белорусы и рынок» (в среднем 4,7 номера из последних 6) и журнала «Финансовый директор» (4,8).
При выборе издания самыми важными критериями являются Актуальная информация (6,4 из 7 возможных баллов) и Интересное содержание (6 баллов).
5. Бизнес-журнал «Дело» в 2018 году назван «Бизнес-изданием №1».
Отдел рекламы журнала «Дело (Восток+Запад)»
Тел./факс: +375 (17) 203-89-22, 203-54-50
E-mail: RUPDelo@delo.by